Шумахер отправляется домой

Toyota не будет открывать GT86

Видеорегистратор: Из полезного стал необходимым


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > 5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу

5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу

05.04.2012


5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу

Этого момента фанаты Viper ждали два года: в Нью-Йорке официально представили новый SRT Viper. Запуск нового поколения Viper также знаменует собой старт SRT как автономной компании, которая эволюционировала из подразделения тюнинга автомобилей Chrysler, и теперь является полноправным брендом, флагманом которого и будет новообретенный суперкар. Рождение новой марки проходило тяжело: "Это как беременность сроком в почти 24 месяца", - признается глава SRT Ральф Жиль.

Новый Viper, в настоящее время в пятом поколении, возвращается на рынок с большей мощностью и управляемостью, превосходным качеством сборки, новыми технологиями и всеми земными благами для комфорта водителя.


5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу


Всего будет выпущено три модели: две для дорог общего пользования, и одна - исключительно для гонок. "Гражданскими" моделями являются Viper и Viper GTS, а любители автоспорта, в скором времени, будут упиваться удивительным Viper GTS-R. Важно отметить, что, предлагая для "гражданских лиц" как базовый Viper, так и "плюшевый" Viper GTS, SRT сможет угодить и фанатам хардкорного Viper, и новым клиентам, которые заинтересованы в сочетании легендарной мощности с комфортом премиум-класса.
5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу

Обе модели оснащены 8,4-литровым V10, производящим 640 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента - самый большой крутящий момент в мире среди спортивных автомобилей с атмосферным двигателем. Двигатель основан на предыдущей модели V10, но прошел значительную модернизацию, включая новый, высокопоточный композитный впускной коллектор, ультра-прочные кованые поршни, заполненные натрием выпускные клапаны, катализаторы для уменьшения обратного давления и алюминиевый маховик. Новый двигатель также стал легче на 11 кг.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060 была улучшена рычагом с более коротким переключением. Новый Viper, таким образом, стал еще более привлекателен для управления, а максимальная скорость теперь достигается на 6-й передаче, в то время как двигатель доходит до красной зоны при 6200 оборотах в минуту.


5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу5-е пришествие: Viper возвращается на большую дорогу

Основные обновления шасси включают в себя добавление алюминиевой X-образной скобки под капотом и алюминиевой балки в передней части автомобиля, что способствует общему снижению массы, распределению веса, обеспечивая при этом лучшую ударопрочность. Структурно многие элементы шасси были переработаны с использованием новых материалов, что позволило повысить жесткость кузова при уменьшении массы: автомобиль потерял около 45 кг веса, что делает его самым легким Viper на сегодняшний день.

В базовой комплектации, все модели SRT Viper оснащены покрышками Pirelli P Zero. Доступный опциональный пакет SRT Track Package заменяет их на спортивные Pirelli P Zero Corsa, которые улучшают управляемость на дороге или гоночной трассе. Впервые в истории Viper, автомобиль оснащается такими технологиями, как электронная система контроля устойчивости и тяги. Все четыре колеса оборудованы 4-поршневыми вентилируемыми тормозами Brembo с алюминиевыми суппортами диаметром 355х32 мм в базовой комплектации.

Посадка в новом Viper на 20 мм ниже, для обеспечения большего пространства и эргономики. Впервые высоту сиденья можно регулировать до 40 мм - вручную на базовом Viper, и электроприводом - на Viper GTS. Среди гаджетов, доступных Viper - 7-дюймовый дисплей, информационно-развлекательная система UConnect и стереосистема Harman Kardon с 18-ю колонками.


Культовый суперкар будет собираться вручную на заводе Conner Avenue Assembly Plant в Детройте, начиная с этого года. Автомобили, как и предыдущие модели, будут продаваться у специализированных дилеров Dodge. Но, если вы не являетесь долгосрочным членом клуба Viper Club of America - то вам придется запастись терпением, так как только они будут иметь приоритетное право на приобретение автомобилей из первой выпущенной партии. SRT ожидает, что на первый год спрос значительно превысить возможности производства - ведь объем производства Viper вряд ли превысит 3000 машин в год.
Вернуться назадНа главную

SRT, Chrysler


Также по теме:

- Глава Fiat пересел на SRT
- Спортивный дебют Viper GTS-R
- Viper GTS-R дебютирует в Le Mans


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ