Mercedes-Benz. Броня крепка

Тест-драйв Mercedes-Benz S 500. Задавая стандарты

Porsche. Игра на понижение


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Троица в стиле Ford: Mustang, Mustang и Mustang

Троица в стиле Ford: Mustang, Mustang и Mustang

16.11.2011


Троица в стиле Ford: Mustang, Mustang и Mustang

Ford - это не только Focus, а теперь еще и целых три новых легко усвояемых Мустанга. Сразу три вариации своей легендарной модели покажет Ford на автошоу в Лос-Анджелесе. Трудно представить лучший подарок для любителей классических маслкаров.

 

2013 Ford Mustang

Новый Mustang претерпел серьезную косметическую операцию. Сразу бросаются в глаза более выделяющаяся решетка радиатора, агрессивный передний сплиттер, фары с подвесными светодиодными трубами, и новый капот. Пороги теперь в цвет кузова, а задние фонари также окружены светодиодными "нитками". Также легко заметить новые диски 17, 18 и 19 дюймов, в том числе глянцево-черный комплект, доступный только для модели GT. Два новых варианта покраски присоединяться к линейке на 2013 год: синий Deep Impact Blue, и зеленый Gotta Have It Green. Любители китча будут в восторге от проецирующегося с зеркал на землю лого Mustang при открывание дверей. Внутри займут место спортивные кресла Recaro, в тканевой или кожаной обивке.

Ford утверждает, что уроки, извлеченные в ходе разработки Boss 302 позволили инженерам выжать еще несколько пони из 5,0-литрового GT V8. Итог - 420 л.с. по сравнению с нынешними 412 л.с. Покупатели, предпочитающие автомобиль с АКПП, теперь смогут переключать передачи вручную. Переключение нажатием кнопки на рычаге, а не его передвижением, или подрулевыми лепестками. Mustang GT также будет доступен с пакетом Track. Он включает в себя радиатор от обновленного Boss 302, высокопроизводительные тормозные колодки, и задний дифференциал Torsen, от того же Босса.

Модель 2013 года дебютирует на этой неделе, и ожидается в салонах дилеров уже в начале 2012 года.


Троица в стиле Ford: Mustang, Mustang и MustangТроица в стиле Ford: Mustang, Mustang и Mustang


2013 Ford Mustang Boss 302

Несмотря на то, что 2013 Mustang Boss 302 остался с тем же двигателем, что и модель 2012 года, дизайнеры Ford поработали на внешним видом новинки. Экстерьер несомненно отдает дань богатому наследию имени Boss 302.

Модели 2013 и 2012 года отличаются друг от друга также, как 1970 Boss от 1969. В моделях ранних годов выделялись затемненные панели капота, в то время как у 1970 и 2013 присутствует маркировка в виде клюшки на боках, и черная полоса по центру капота. Как и на оригинальном Boss, маркировки будут рефлексивными. Ford также покрасил 302 Boss в желтый School Bus Yellow, сочетающемся с серым на передней решетке радиатора и на заднем спойлере. Прочие детали экстерьера Boss 302 разделяет с описанным выше Mustang GT. В завершение была проведена модернизация подвески, установка 19-дюймовых легкосплавленных дисков с покрышками Pirelli PZero и тормозами Brembo.

Для 2013 модельного года, Boss 302 сохраняет двигатель образца 2012. Это, конечно, 5,0-литровый V8 производящий 444 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Естественно, Ford провел техническую настройку для улучшения управляемости и долговечности. В частности - уже упомянутую модернизацию подвески, которая включает более высокие пружины, жесткие втулки и задний стабилизатор большего диаметра.

Троица в стиле Ford: Mustang, Mustang и MustangТроица в стиле Ford: Mustang, Mustang и Mustang

2013 Ford Mustang Shelby GT500

И вот настала очередь поистине тяжелой артиллерии. 650 лошадиных сил. 813 Нм крутящего момента. Более 320 километров в час. Это 2013 Ford Shelby GT500 - Chevrolet Camaro ZL1 получил официальный вызов.

Сердцем GT500 стал потрясающий 5,8-литровый V8, в комплекте с более эффективным нагнетателем. Почти вся трансмиссия была модернизирована, в том числе обновленные профили распределительного вала, карданный вал из карбона и модернизированнон сцепление. Система охлаждения также была обновлена, и новая 6-ступенчатая КПП оптимизирована для больших объемов крутящего момента нового двигателя.

Дальнейшие усовершенствования можно найти в пакете Performance GT500, который включает и электронные регулируемые амортизаторы Blistein, и дифференциал повышенного трения Torsen. Весит автомобиль всего 1750 кг - на 270 меньше, чем Camaro ZL1.


Троица в стиле Ford: Mustang, Mustang и MustangТроица в стиле Ford: Mustang, Mustang и Mustang


Вернуться назадНа главную

Ford


Также по теме:

- Muscle cars - лучшие из лучших. Часть 2
- Только для настоящих мужчин
- 45 лет спустя: Кабриолет Shelby G.T. 500


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ