Lamborghini съезжает на обочину

M6 обезопасит MotoGP

Lexus собрал автомобиль из бумаги. Из бумаги, Карл! (видео)


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Jaguar. Новый, заряженный, открытый

Jaguar. Новый, заряженный, открытый

20.08.2015

Дмитрий Лонь

Jaguar. Новый, заряженный, открытый

Ягуар тестирует заряженный кабриолет, разработанный в сотрудничестве с ателье SVO – причем речь идёт о заряженном V8, установленном на компактное шасси F-type.




В прошлом году Jaguar выпустили ограниченную серию своего F-Type под названием Project 7. Что бы ни значила эта семерка на конце (теоретически – семь побед в ЛеМане), по факту это был и без того весьма резвый и красивый F-Type с очень сильно разозленным двигателем, выдававшим 575 лошадиных сил. Всего было выпущено 250 таких автомобилей – и на том история закончилась, а двигатель остался.

Как и подразделение SVO – Special Vehicles Operations, которое для Jaguar по сути является придворным ателье – как AMG для Mercedes и STI для Subaru. Естественно, таких специалистов необходимо нагрузить работой – и в результате сразу в нескольких моделях появилась приставка SVR. Первым таким стал Range Rover Sport SVR – и очень похоже на то, что следующим будет F-Type SVR – причем одновременно в версии купе и кабриолет: обе машины уже попадали в прицелы камер на тестовых полигонах компании.

Jaguar. Новый, заряженный, открытыйJaguar. Новый, заряженный, открытыйJaguar. Новый, заряженный, открытый

О характеристиках автомобиля пока гадать рано, но логично предположить, что будут использованы именно наработки проекта F-Type Project 7 и двигатель V8 объёмом пять литров выдаст на-гора мощность в 575 лошадиных сил – а этого будет достаточно для разгона до «сотни» менее чем за 4 секунды. Максималку при такой бешеной динамике компания наверняка ограничит электронным ошейником, так что она составит 300 км/ч, не более.

Хотя может случиться и так, что из двигателя выжмут вообще все соки и мы получим снаряд на 600 «лошадок», на полном приводе (будет доступен для моделей F-type 2016 года – не верю что SVO прошли мимо) – и тогда «Ягуар» будет конкурировать уже с Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10 – а это уже немного больше, чем работа в своей обычной нише.

Из других важных составляющих, которые автомобиль почерпнет из Project 7 с вероятностью, стремящейся к уверенности – это блокируемый соленоидом дифференциал, карбоновые тормозные диски а также особую подвеску – кстати, машина не просто так выглядит немного шире: наврядли это достигнуто исключительно изменением выноса колёс.

Внешние черты откровенно заимствовать не будут, чтобы не путать потом новый автомобиль с лимитированной серией – да и по имеющимся скудным фото видно, что бамперы и аэродинамические элементы – новые, агрессивные и функциональные одновременно.

Автомобиль, судя по готовности прототипов, появится примерно через полгода-год и попадёт в салоны представительств уже в конце 2016 или начале 2017.  Но и до тех пор мы не будем чувствовать себя особенно обездоленными: и базовый F-Type чудо как хорош.


Вернуться назадНа главную

Jaguar, SVO


Также по теме:

- Новогодний эксклюзив
- Jaguar спускается на воду
- Jaguar XJ220: 20 лет спустя


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ