Marussia B2 появится в NFS Most Wanted

Exos Type 125: болид F1 для (не)простых смертных

GT-R. Теперь в 3D


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Самые быстрые. Range Rover Sport против всех

Самые быстрые. Range Rover Sport против всех

05.06.2013

Евгений Багдасаров

Самые быстрые. Range Rover Sport против всех

Новый Range Rover Sport с 510-сильным компрессорным мотором разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Впечатляет. Максималка 225 км/ч тоже неплохо. А есть версия Dynamiс, способная сделать 250. Он мог бы ехать быстрее, если бы получил более простую систему полного привода, как на менее мощных версиях. Но титул короля бездорожья обязывает таскать с собой лишние килограммы. Семиместный салон, необычный алюминиевый кузов. И цена от 4 460 000 тысяч рублей. Заманчиво. А что предложат конкуренты? Есть ли у них кроссовер или внедорожник, способный сыграть с «суперчарджером» Range Rover Sport в догонялки и победить?  




Mercedes-Benz G 65 AMG стартует с новым Рейнджем ноздря в ноздрю, но потом отстанет. По максималке (230 км/ч) он не сможет тягаться с версией RR Sport Dynamic, стрелка спидометра которой упирается в отметку 250. G 65 AMG — самый мощный из представленных на российском рынке «заряженных» внедорожников. Целых 612 «лошадей». А еще он самый дорогой (14 миллионов рублей). Самый тяжелый, самый прожорливый и самый квадратный. Зато у него есть харизма.  

Jeep Crand Cherokee SRT8 — обладатель самого большого сердца, восьмерки HEMI объемом 6,4 л. Двигатель, может, и проигрывает в мощности (468 л. с.), а «автомат» — в количестве ступеней (пять). Но согласитесь, что 100 км/ч за 4,9 секунды и максимальная скорость 255 км/ч — очень неплохо. А еще суперджип отличается очень небольшой ценой.  

Mercedes-Benz GL 63 AMG — самый габаритный из «заряженных» проходимцев. Как и Range Rover Sport, он предлагает семиместный салон. Но он значительно дороже. Несмотря на довольно большую массу, «джиэль» чертовски быстр — 4,9 с до сотни.  

Mercedes-Benz ML 63 AMG хоть и менее мощный, но все же легче и быстрее, чем AMG-версия большого GL. Ему вполне хватает 525 «лошадей». Спурт от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 c. Кстати, полный привод позволяет более полно реализовать невероятные характеристики AMG-моторов. Поэтому новый E-Class AMG обзавелся всеми ведущими колесами.  

BMW X5 и X6 с литерой M обладают схожими характеристиками, несмотря даже на небольшую разницу в весе. Но 555-сильный мотор эту разницу не ощущает. Кстати, этот V8 объемом 4,4 литра с двумя турбокомпрессорами стал самым первым наддувным в истории отделения M Gmbh. В итоге 4,7 с до «сотни» и максималка, ограниченная на 250 км/ч. Какой взять, тот что повместительнее или тот что подороже? Однако вне асфальта и тому и другому делать нечего.

Но абсолютный по динамике рекордсмен, конечно же, Porsche. Cayenne Turbo S выдает на 50 л. с. и 50 ньютонметров больше, чем версия Turbo. Отдача турбовосьмерки объемом 4,8 л — 550 л. с. и 750 Нм. Разгон с места до сотни занимает 4,5 с. А стрелка спидометра может доходить до 283 км/ч. Но за скорость придется заплатить дорогую цену. Cayenne Turbo S обойдется в восемь с лишним миллионов. Несмотря на то, что машина оснащается пневмоподвеской, на 21-дюймовых низкопрофильных колесах с дороги не съедешь, да и зачем? Это типичный пожиратель автобанов.

Впрочем, сложно судить о героях нашего рейтинга по одним только цифрам. О том, насколько хорош тот или иной автомобиль, вы узнаете на страницах Supercar.ru с Никитой Небылицким.   


Вернуться назадНа главную

Jeep, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ