Mercedes-Benz. Прощание с открытым "Геликом"

Hennessey VR1200: Заматеревший CTS-V

Настольный футбол Audi


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Путешествие по России и не только 2 > Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

09.11.2015

Алексей Слащев

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

Ну что, как я и планировал, традиционно путешествия, я начинаю от стен Московского Кремля. На удивление, несмотря на раннее время, 5 часов утра, было многолюдно, так что не понадобилось выставлять штатив чтобы сделать памятное фото. 

 

Дальше по прямой, по Люсиновской, на Варшавское шоссе до МКАД, а там до поворота на М4 рукой подать. 

 

Трек путешествия начался от пересечения МКАД и М4.

И совсем скоро он уже будет доступен в мобильном путеводителе "TopTripTip – Путешествие по России".




Напомню тему первого дня:

Я в одиночку, на автомобиле TOYOTA Hilux с новым дизельным двигателем объемом 2,8 л 177 лс должен проехать за один день до Керченской переправы. Главная задача – не выезжать на платные участки магистрали. Ну что ж… Поехали!

 

Стыдно признаться, но уже на первой сотне километров я умудрился ошибиться, не найдя выезд на бесплатную дорогу «попал» на 15 руб. (тариф «ночной» для легковых автомобилей). В начале пути я поставил себе еще одну задачу – узнать на сколько хватает бака дизельного топлива в экономичном режиме. 

Потому на первой заправке Shell заправил до полного бака за 2200 рублей.

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

К следующему объезду на дороге я отнесся более внимательно. Поверьте – это было не просто! Сначала начинаются знаки «платная дорога» и только через 8 км движения можно увидеть съезд на платную дорогу. Мои старания были вознаграждены необыкновенной красотой раннего утра середины осени. На восходе солнца я сделал первую остановку, после двухчасового движения. Объездная дорога мне понравилась. Населенных пунктов было мало, и я достаточно быстро выехал снова на М4.

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

Третий и четвертый участок дороги (339 и 464 км) я вам категорически рекомендую проехать по платной дороге! Не взирая на ее стоимость! Так как участок в 120 км в объезд украл у меня целых два часа. Альтернативная дорога частично проходит через старую дорогу в Ростов-на-Дону (Яркино, Елец, Задонск, Хлевное). И в каждом населенном пункте ограничение скорости 30-40 км/ч, огромное количество лежачих полицейских. Будет уместно сказать, что на этой дороге, также, встречается большое количество полицейских нарядов, да и смотреть категорически нечего. Трасса, как будто вымерла… и чем-то она мне напомнила знаменитый американский ROUTE 66. Нет знаменитых развалов и такого знакомого запаха шашлыка, равно как и прочих удовольствий. Туда ездить не надо, даже если вы очень хотите посмотреть село Конь-Колодезь. В этом населенном пункте я насчитал более двадцати искусственных неровностей. И это не самое главное неудобство! 

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

Главный сюрприз вас ждет на выезде из Воронежа (напомню, это в том случае, если вы объезжаете платные участки дороги). Буквально через несколько километров после выезда из города стоит указатель «альтернативный объезд». Если вас или вашу жену зовут не Анна и у вас нет желания потратить время и деньги на топливо, откажитесь от этого. Указатель загоняет вас на трассу Курск – Саратов. И у райцентра Анна вы поворачиваете, по сути, обратно, теряя минимум час и 80 км пути.

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

К сожалению, все мои планы сорвались. Я хотел за светло приехать в город Азов, но эксперименты меня прилично вымотали. Я, по традиции, остановился в Каменске-Шахтинском перекусить в байкерском клубе «Гараж». Кстати, здесь есть неплохая гостиница! 

 

Но мне пора дальше – паром ждать не будет. 

Об этом завтра.

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

P.S. Совсем забыл сказать о расходе топлива. Подмосковного топлива хватило на 700 км пути! 

 

И еще один момент. На трассе как не было, так и нет хорошей связи. Я взял с собой модемы и телефоны трех операторов и ни от одного не получил качественной, стабильной связи.

 

Как все начиналось вы можете прочитать здесь:https://www.facebook.com/toptriptip/photos/a.1416433288633441.1073741828.1415298598746910/1637568733186561/?type=3

и здесь: https://www.facebook.com/toptriptip/posts/1637690576507710

 

#ПУТЕШЕСТВИЕПОРОССИИИНЕТОЛЬКО #топтриптип #Russia #toptriptip #supercar_ru

Итоги первого дня путешествия! Проект «Москва-Крым»

Вернуться назадНа главную

Путешествие по России и не только, топтриптип, Russia, toptriptip, supercar_ru


Также по теме:

- Путешествие по России и не только...
- Старт 06.10.2015
- Путешествие по России и не только...


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ